Комментарии


Написал это 13 February 2009 в 21:33

1. Серверная часть:

<?php
show_form(); //форма внесения домена
check_domain(); //проверим введенные значения
save_domain(); //запишем домен в файлик
?>

2. Клиентская часть:

<?php
if (db_changed($url)) db_refresh();
generate_html();
?>

Собственно, все Smiling

------------------------------

Мой блог


Написал это 13 February 2009 в 21:51

ок. что от меня надо ? Eye-wink

тот сервер, который ты себе заказал нам подойдёт? тогда давай его нам, закажи себе плиз ещё один (чтоб быстрее было) оплату второго я 100% беру на себя. ок. или как можно сделать?


Написал это 13 February 2009 в 23:33

Партнёр - лицо установившее у себя СИНЯ.

1. Серверная часть

1.1 Регистрация новых сайтов
Формочка с добавкой урла, предлагаю тут сделать инвайтную систему, то есть по приглашениям. + я бы пошёл по пути miralinks - только качественные площадки (можно банально ограничить вход по тИЦ>30)

1.2 Генерирование данных для партнёров
Сначала определяемся со структурой клиентской части, например:
а. дневная статистика: 100 урлов, 5 страниц, по 20 ссылок со страницы
b. недельная статистика: 500 урлов, 25 страниц, по 20 ссылок со страницы
c. месячная статистика: 2000 урлов, 50 страниц, по 40 ссылок со страницы

То есть для каждого сайта должны быть три списка a b и c.

На каждый сайт будет ссылаться 2000 линков со страницы месячных статистик, 500 с недельных и 100 с дневных.

Самое простое - рандомом, без алгоритмов сделать первые два списка (a b), c список - все урлы.

1.3 Уникальный путь для скачки
http://siny.server.com/?h=skjldfhdsf&url=site1.ru
(а ля http://dispenser-01.sape.ru/code.php?user=df6c***********0e6f&host=site.ru)

2. Клиентская часть

2.1 Мне кажется что разумно использовать шаблонизатор какой-нибудь и чтобы каждый партнёр уникализировал свою версию СИНЯ.

2.2 Из полученных данных с сервера и шаблонизатора генерировать html

Я вот так понял идею. Хотя пункт 1.2 я бы ещё обговорил

------------------------------

Мой блог http://gogolev.net/.


Написал это 13 February 2009 в 23:38

1.1 я против всего. первый круг приглашает только тех за кого он лично может поручиться. в первый круг можно взять тех кого лично знаем и кто адекватен.
думаю в первом кругу будет человек 30-50. каждый приведёт по 3-10 человек. на 200 вебмастеров уже 2000 сайтов наберётся.
сайты проходят модерацию. все. допустим ты, гена и влад должны утвердить каждый сайт. и тиц от 10. 30 много. просто сайт должен быть адекватный. минимум 10 нод, законченый по смыслу или блог. сплоги, скано сайты и тд не берётся. т.е. к примеру referat.univer.by не пройдёт модерацию. всё копипаст. или no-nofolllow.ru сплог. a caviar.by уже по идее в системе может быть. я так себе представляю.


Написал это 13 February 2009 в 23:42

За адекватность и жёсткую модерацию.

Лучше пункт 1.2 рассмотреть. Решить как должна выглядеть клиентская часть, а то пока это будет просто линкопомойка, как сказал Гена и он прав.

------------------------------

Мой блог http://gogolev.net/.


Написал это 13 February 2009 в 23:43

Согласен. Тем более, что я мало на что, кроме генерации идей и обсуждения гожусь. Не нужно много народа. Чем меньше - тем лучше.


Написал это 13 February 2009 в 23:44

Ещё раз поднимаем вопрос: мы сам обмен ссылками делаем на сайте или на поддомене сайта?

Лично я не хочу сайтами рисковать. Только поддомены.


Написал это 13 February 2009 в 23:47

Поддерживаю идею с поддоменами, с ними можно экспериментировать.

Даже если первая версия СИНЯ будет не удачная, поменял поддомен и продолжаем дальше.

------------------------------

Мой блог http://gogolev.net/.


Написал это 14 February 2009 в 0:37

Итак. Четкое разделение на серверную и клиентскую часть. Т.е. надо писать даже два ТЗ: на сервер, на клиента. Даже три: интерфейс между ними Smiling Или одно из трех частей.

Скажу общую идею, от которой я отталкиваюсь: писать надо просто, на первом этапе, быстро, без всяких проверок и наворотов. Но обязательно предусмотреть расширяемость, модульность.

Вся наша бодяга весьма и весьма тесно перекликается с тем, что уже есть: обмен ссылками (каталоги, линкаторы), биржи ссылок, биржи статей. Вся новация заключается в том, чтобы массово юзать поддомены (да, поддерживаю идею с поддоменами. вытаскивать сайт из бана яндекса не очень хочется). Кстати, все ссылочные биржи так и зародились ведь - сначала такую штуку писали для своих, потом открыли в паблик. Вот открыли в паблик, теперь поисковики медленно, но верно будут отходить от принципа ссылочного ранжирования. я набросал тут кое-какую статистику - seo.ruware.com. не думаю, что поисковики будут долго на эту ситуацию смотреть. ссылочное должно сдать свои позиции, стать не главным фактором, а одним из главных. Вместе со ссылочным будут социальные факторы - посещаемость (читай - популярность), имхо, здесь будет одним главным. черт, отвлекся я.

Теперь про поддомены: у меня одно время блог - http://andyceo.ruware.com/ - имел ТИЦ больше, чем корневой домен http://ruware.com/ Первый где-то 90 был, второй - 60. Т.е. тиц передается не весь. Но весьма хорошо передается. На поддомене полноценный независимый сайт, на домене - только стартовая страничка. (Хотя раньше там был нормальный белый сайт, но я его одно время снес.)

Так, это все было лирическое отступление.

По Гогиным пунктам:
1.1 Упростить процедуру. просто адрес будем знать только мы. никаких инвайтов, никакой аутентификации. Форма, скрипт проверяет введенный домен и записывает в БД. Все.
1.2 Генерирование данных. Склоняюсь к варианту генерить данные для конкретного партнера на сервере. Отдавать партнеру сериализованный массив ссылок (как в сапе), или xml для этого задействовать. (api sape) - не принципиально.
Генерится один массив: array('day'=>array(), 'month'=>array(), 'all'=>array()) - в каждом подмассиве список ссылок, которые клиент должен отобразить на соответствующей страничке. Генерация рандомом - да. сервер грузить это не будет. результаты сохранять в бд (т.е. кешировать) и выдавать по требованию клиента.
1.3 ну путь для скачки - тут все понятно, ага. возражений нет.

Клиентская часть.
2.1 Шаблонизатор - гуд, в друпале phptemplate (клиент для друпала будет модулем), для остальных - пусть что хотят делают (т.е. в своем клиенте просто перепишут пару функций, отвечающих за отображение, либо сделать крайне простой формат - паттерн #LINK_DAY_01# будет заменяться на дневную ссылку и т.п.)
2.2. ну да. Smiling

Итак. для меня остался один принципиальный момент: если вы настаиваете на первоначальной модерации-аутентификации, то я крайне не хочу ее писать - пусть кто-нить напишет. за все остальное я готов взятся. кто мне поможет? сколько нас тут кодеров-то?

------------------------------

Мой блог


Написал это 14 February 2009 в 0:41

думаю поддомен или домен - это неважно. может я на домен себе поставлю, а ты на поддомен. системе то по большому счёту всё равно. или? мы разрешаем и одобряем вариант с поддоменом. для псевдоскрипта. а паралельно будем разрабатывать каталог и багить проблемы первой разработкой.


Написал это 14 February 2009 в 0:46

Поддерживаю идею, что на первом этапе усложнять ничего не надо.

Запустим, потестим, посмотрим. Дальше пробовать совершенствовать, пока по тицу яндекс не обгоним Smiling

Могу попробовать взяться за серверную часть, вроде она чуть попроще.

------------------------------

Мой блог http://gogolev.net/.


Написал это 14 February 2009 в 0:45

насчет сервера - да подойдет он, я думаю, только мне неплохо бы какого-нибудь линуксоида на первом этапе в помощь, я линукс хоть и подучил в последнее время, но далеко не гуру. Есть тут кто хорошо знает линукс? я только про акселя знаю, что он умеет. (Кстати где аксель?) Только сервера у меня пока нет, и будет он скорее всего на следующей неделе.

насчет времени: когда это надо реализовать. в принципе, если простая версия - то день-два-три будет достаточно, для альфа-версии.

и как наладить взаимодействие разных кодеров. надо где-то поставить SVN, или GIT. был бы сервер - сейчас поставили б.

Кто будет писать, кто за какой пункт возмется? Я могу взять сервер. Вообще могу любой, только не аутентификацию. не люблю я ее и все тут...

------------------------------

Мой блог


Написал это 14 February 2009 в 1:08

ты его (акселя) сможешь пригласить и заинтересовать?
он со мной не общается почти. заняты они с ромкой типа не по детски.


Написал это 14 February 2009 в 0:54

мои ремарки
1.1. при вводе нового домена необходимые поля: домен, логин, пасс. Настаиваю для того чтобы можно было определить кто какие домены прет, и была возможность пояснить человеку в чем он не прав. Аутентификация впринципе ненужна, будет достаточно адурелки в три вышеозначеных поля.
2.3. Кэширование на стороне клиента с сохранением кэша на сутки. Это позволит обращаться к серваку не чаще 1 раза в сутки. И страница не будет заново генериться при каждом визите бота на неё.

Сервак мощный ненужен, выдержит и хостинг. Главное хороший аптайм.

На счет размещения на поддоменах или внутряке, возникает проблема с минимальным тИЦ, ведь ясно если мы даем возможность подключать поддомены, то они будут нулевыми! Предлагаю не ставить ограничение на тИЦ.

Почитал много букв про шаблонизаторы, и понял что мне лучше курить в сторонке и не соваться со своими знаниями ПХП.

------------------------------

Мой блог не так уж плох


Написал это 14 February 2009 в 0:56

1.1. Разумно.

2.3. В sape.php так и сделано, смотрят по времени обновления файла, если меньше 6 часов, то тащат новый. тут можно просто file_get_contents заюзать.

------------------------------

Мой блог http://gogolev.net/.


Написал это 14 February 2009 в 0:54

Я могу кодить.
А зачем поднимать на поддомене друпал? Можно взять любой шаблонизатор типа Smarty или что-то свое примитивное, но легкое и вперед.

По поводу генерации рандом. Не будет ли влиять на индексацию этих ссылок то, что они выводятся псевдослучайно. Может быть лучше какую-то ротацию использовать? или я не понял?


Написал это 14 February 2009 в 0:57

Опаньки. Это Усложнит код но А ведь здравая мысль если разделить сроки кэширования для разного типа страниц: дневные страницы - кэшировать на сутки, недельные - на неделю, а месячные (простите за каламбур) - на месяц.

------------------------------

Мой блог не так уж плох


Написал это 14 February 2009 в 0:57

По моему чем больше народу тем меньше будет эффективности и больше вероятности бана

------------------------------

Бесплатные объявления Минск и Интернет Блог


Написал это 14 February 2009 в 1:03

@ алл. давайте здесь по тз вопросы. а общие в самой первой ветке http://seo.by/node/183 илив самой второй http://seo.by/node/184 там кстати саму сути работы поддомена разрабатываем. Людей должно быть конечное число. проект будет всегда закрытым.

@ стёпа. ты же сам утверждал, что тиц донора сейчас не имеет значения. или?


Написал это 14 February 2009 в 0:57

Ребята вы уже работу делите, а ТЗ все ещё нет. Давайте все определим настолько, что оставалось только код набрать, тогда и на отладку и стыковку меньше времени уйдет.


Написал это 14 February 2009 в 0:58

1.1. Ещё раз на счёт поддоменов.

Так как на поддомены никаких ссылок не будет, то и у них всегда тИЦ будет нулевой. С таким же успехом можно использовать поддомены на ГС, и ими прокачивать СДЛ, ничем не рискуя.

Тогда надо делать связку:
ваш поддомен и ваш сдл.

------------------------------

Мой блог http://gogolev.net/.


Написал это 14 February 2009 в 1:18

gor хорошо знает линукс. Я тоже работаю в линуксе, но не возьмусь сервер настроить.


Написал это 14 February 2009 в 1:19

Пригласил гора. будем ждать его ответ Smiling


Написал это 14 February 2009 в 1:44

Я могу поставить SVN. У меня сейчас VDS, там уже почти все настроено, надо только включить. Займусь этим завтра.

То что мы делаем - это полносвязный линкатор. Т.е. у нас получается что каждый ссылается на каждого. Насколько быстро нас при таком раскладе вычислит яндекс? Возможно, что линковаться лучше по другой схеме, не по полносвязной.

Мысль про пары СДЛ и говносайт - хороша. таким образом мы ещё на шаг приблизились к классической бирже ссылок, просто ссылки на СДЛ будем "покупать" друг у друга Smiling Идея заключается в том, чтобы накрутить поддомен СДЛя - а от него ТИЦ перетечет на домен.

Насчет ТЗ согласен. надо бы структурировать все. У нас два часа ночи, я спать. Что уж завтра будет.

------------------------------

Мой блог


Написал это 14 February 2009 в 1:49

полсапы покупает ссылки. там и так уже все в связке. это вопрос к сео. сделал отдельные ветки для всего. иначе балаган будет.

думаю пока делаем полноценный линкатор. пока кто то из гениев сео не предложит другой вариант.

можно разбить сайты на 4 группы просто. первые 500 на вторые 500, вторые на третьих, а четвёртые на первых, да, а т´ретьи на четвёртых . как?


Написал это 14 February 2009 в 11:20

Все со всеми линковать - палевно будет. Может Википедию свою поднимеме на разных поддоменах?


Написал это 14 February 2009 в 19:28

+1 что поддомены будут нулевыми. Не Нужно наверное ограничение делать по тицу

согласен с Гедемином, все со всеми будет палево. нужна какая-то схема обмена)))

Навигация по подшивке

Опрос

Я пользуюсь поиском: