Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под названием "Promoted Accounts" ("рекламируемые аккаунты") - платный аналог сервиса "Who to Follow" ("За кем последовать" = кого добавить в друзья). Об этом было объявлено сегодня в Нью-Йорке на конференции IAB.
Запуск такого инструмента был вполне ожидаем, вслед за Promoted Tweets и Promoted Trends.
"Promoted Accounts" позволит компаниям увеличить число фолловеров в Twittere, путем размещения своих блогов в новом разделе. Находясь в этой секции у брендов существенно больше шансов быть замеченными и попасть в число фолловеров своих потенциальных клиентов.
При этом разработчики нового сервиса предполагают, что в списке "рекламируемых аккаунтов" для каждого конкретного пользователя будут отображаться только
релевантные рекламодатели - то есть, те, которые могут его заинтересовать.
Но, что конкретно будет значиться под понятие "релевантный", и как эта самая релевантность будет определяться, сказать пока сложно.
Рекламироваться с помощью "Promoted Accounts" смогут и частные лица. Но вопрос о том, насколько это будет доступно в финансовом плане, пока остается открытым. Для сравнения можно познакомиться с расценками на "Promoted Tweets": по сведениям Wall Street Journal, стоимость этого вида рекламы может составлять 100 тысяч долларов и выше.
Очень интересен подход разработчиков: на сей раз рекламодателям продается лишь возможность того, что какой-то пользователь подпишется на получение рекламных сообщений. При этом ответственность за успех рекламной кампании лежит исключительно на рекламодателе.
Последние комментарии