14
Октября
2010
На совместной пресс-конференции Facebook и Microsoft, состоявшейся в офисе софтверного гиганта 13 октября, была представлена функция персонализации поисковой выдачи Bing на основе сведений из Facebook.
Официально компании говорят о расширении поисковых возможностей и улучшении функционала друг друга, кроме того новинка добавляет своего рода социальную изюминку в процесс выбора того или иного товара или заведения, так как прежде пользователи, чтобы получить какую-то информацию о товаре или услуге от других пользователей ходили по разным форумам, чат-румам и искали отзывы в блогах. Теперь же при поиске какого-то товара пользователь может в реальном времени увидеть, что пишут об этом его Facebook-друзья на своих страницах.
Для того чтобы эта функция заработала, нужно связать свой аккаунт на Facebook с Bing. После этого в некоторых результатах поиска будет появляться новый блок «Liked By Your Friends», как видно на этом скриншоте:
Также отмечается, что Bing будет определять друзей-«экспертов» в том или ином вопросе. Например, если пользователь часто отмечает свое присутствие в итальянских ресторанах или выкладывает множество фотографий итальянских блюд, его мнение о качестве пасты будет цениться поисковиком выше.
А вот Дэнни Салливан, редактор интернет-журнала Search Engine Watch, отмечает, что такие liked-результаты Bing выдает крайне редко: из 40 запросов, такой блок появился меньше чем для 10 из них. И это с учетом того, что Салливан предварительно ознакомился с тем, что нравится его друзьям и запросы задавал, основываясь именно на этом.
Концепция кажется весьма привлекательной. Эксперты уже предполагают, что она может приглянуться другим поисковикам. По словам Марка Цукерберга, основателя Facebook, они открыты для сотрудничества. Но скорее всего это произойдет не скоро, т.к. сейчас команда будет отлаживать данную технологию на Bing.
На сегодня Bing находится на третьей строчке среди крупнейших мировых поисковиков, уступая по популярности Google и Yahoo. В Facebook говорят, что сегодняшняя инициатива с Microsoft стала пятым крупнейшим проектом, направленным на "мгновенную социализацию". Ранее Facebook реализовала ряд проектов с порталами Yahoo, Google, AOL и другими.
В Microsoft говорят, что для американских пользователей в будущем "социализация поиска" будет включена даже тогда, когда пользователь анонимно заходит на поисковик. В этом случае он будет получать обезличенные комментарии пользователей о предмете его поиска. В то же время, посетители Bing могут заблокировать новую опцию, просто нажав соответствующую кнопку.
Seo.by выходит с дизайном в стадии альфа на открытое тестирование. Просьба не пугаться, а наоборот, если есть дельные предложения, то оставлять их в данной ветке.
Последние комментарии